Бренд Valentino представил коллекцию осень-зима 2017 в Париже

144

Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор дома мод Valentino, считает свою новую осеннюю коллекцию выражением «размышлений о сакральном». Удачная концепция дала возможность найти самые неожиданные решения. Вечерние закрытые наряды имеют свежий и оригинальный вид.

Пьерпаоло рассказал СМИ, что его выбор темы для коллекции обусловлен сакральной культурой и высокой модой:

«В наше время весь мир цифровой и рационалистичный. Я считаю, что все люди ищут что-либо более духовное, что находится за пределами реальности. Это пересекается с идеей высокой моды, поскольку любое наружное проявление всего сакрального проявляется в ритуалах, haute couture также проявляется в ритуалах. Сакральным является всё выходящее за пределы действительности. Это то, что не видно, но что воспринимается и чувствуется, придаёт высокой моде уникальность и магию, это ритуалы, приводящие к созданию готового наряда».

Пиччоли черпал вдохновение в портретах испанского художника 17-го столетия Франсиско Сурбарана и в красивых божествах, в частности, Венере. Осенняя коллекция модельера отошла от изобилия декоративных деталей, акцент сделан на драматическом минимализме. Однако коллекция содержит комплекты, имеющие довольно сложный крой.

Привыкнут ли клиенты к новому стилю Valentino? Или модельеру понадобится лавировать между своим видением мира и рыночными запросами? Сейчас ответить на эти вопросы сложно. Но коллекция haute couture однозначно получилась неожиданной.

Новая коллекция поступит в продажу уже в ближайшее время, а следить за последними поступлениями бренда можно на сайте каталога LePodium.

Модная империя Валентино Гаравани

Valentino – дом мод, основанный в 1960-м году Валентино Гаравани. Этот бренд давно является одним из основных авторитетов международной моды. В 2008-16 гг. он пережил впечатляющий рестайлинг.

Valentino доминирует в секторе люкса благодаря сочетанию инновационных решений и лучших традиций, вследствие которого рождаются его превосходные творения. Valentino создаёт линию высокой моды и линию готовой мужской и женской одежды. Кроме того, бренд выпускает линию аксессуаров, в которую входят сумки, очки, кожаная галантерея, шарфы и галстуки. Продукция бренда реализуется сегодня в 160 фирменных бутиках, работающих в более чем 90 странах мира, а также в более 1300 точках продажи.

Valentino относится к числу лидеров мировой индустрии моды благодаря глобальному видению стиля, проявляющемуся в линиях готовой одежды, высокой моды и аксессуаров. Бренд выпускает также парфюмерию, создающуюся совместно с Puig.