В 2017 году на «горячую линию» Госкомрегитстра поступило около 55 тысяч обращений — Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым

95

#intavrida #новостикрыма #госкомрегистркрыма


В 2017 году на «горячую линию» Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым поступило около 55 тысяч обращений. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов в ходе итоговой пресс-конференции. Так, 45 тысяч звонков принято на телефоны колл-центра, около 7600 человек обратились через соцсети и еще 1200 через портал Росреестра.

За год руководство и специалисты комитета провели более 1000 личных и выездных приемов, в том числе в отдаленные населенные пункты республики. Это не считая проведения ежедневных консультаций во всех терподразделениях ведомства.

«Пока на полуострове ещё идёт естественный процесс формирования профессионального сообщества, которое должно удовлетворять запросы населения по предоставлению компетентной информации. Например, как оформить свой участок, комнату, дом. Вместо должностных лиц органов муниципальной власти, а также юристов, адвокатов и нотариусов, наши специалисты разъясняют требования действующего законодательства. По сути, Госкомрегистр продолжает выполнять несвойственные учётно-регистрационным органам России функции. Тем не менее, считаем, что в условиях переходного периода такая работа важна. Она снижает социальное напряжение, сокращает временные и финансовые затраты граждан», – рассказал Александр Спиридонов.

Он отметил, что сотрудники колл-центра предоставляют онлайн консультации общего характера, а не юридического. Но и в этом направлении они эксперты и работа горячей линии пользуется спросом у заявителей. Политика ведомства носит характер максимальной открытости и социальной ориентированности.

Напомним, специалисты Госкомрегистра продолжают проводить выездные приемы граждан. С подробным расписанием консультаций до конца года можно ознакомиться на сайте комитета.



Источник