Быстрое продвижение сайта в интернете

58

Каждый директор или владелец фирмы мечтает, чтобы его сайт каждый день посещало огромное количество клиентов, и он приносил реальный доход. Однако для того, чтобы эта мечта стала действительностью, необходимо заниматься продвижением страницы в поисковиках. Можно раскручивать ресурс самостоятельно или доверить это сомнительному фрилансеру, который не даст никаких гарантий успеха. Если же Вы хотите, чтобы сайт как можно быстрее попал в ТОП поисковых систем и задержался там максимально долго, то лучше обратиться в специализированную компанию, которая занимается продвижением профессионально и имеет большой опыт работы в этой сфере.

Как быстро раскрутить сайт

Для того чтобы быстро раскрутить сайт, необходимо знать, как правильно составить семантическое ядро для страницы, и определиться с аудиторией ресурса. Для молодого сайта специалисты не рекомендуют выбирать стратегию раскрутки по высокочастотным запросам. Лучше подобрать запросы низкой или средней частоты и начать продвигать ресурс по ним. Также в случае молодой страницы очень важно сделать упор на удобство и полезность для пользователей. Важно помнить, что как бы Вы не старались оптимизировать сайт под поисковые системы, он все равно должен ориентироваться на обычного пользователя, быть интуитивно понятным, приятным для взгляда и удобным для использования.

Перед началом продвижения должна быть проведена комплексная и грамотная внутренняя оптимизация сайта, которая в общем случае состоит из решения таких задач:

Составление ядра запросов. В ядро должны входить запросы высокой, средней и низкой частоты. Даже если Вы пока не будете раскручивать ресурс по высокочастотным ключам, они все равно должны входить в структуру ядра.
Создание удобных и полезных страниц с услугами или товарами. На таких страницах должна присутствовать только необходимая информация без всякого спама.
Заполнение страниц с данными о фирме, контактах, доставке и оплате, создание страницы для отзывов. Эти разделы должны быть удобными и простыми одновременно.
Оптимизация веб-ресурса под запросы средней и низкой частоты. При этом ключевые слова должны использоваться в естественных оборотах. Также не стоит перегружать сайт вхождениями ключей.

Если определение целевой аудитории портала было проведено грамотно и семантическое ядро составлено правильно, то постепенно позиции страницы по тем ключам, под которые он оптимизировался, начнут увеличиваться.