Объявление о проведении конкурса на замещение должности главы администрации города Судака — Судак

81

#intavrida #новостикрыма #судак

Судакский городской совет объявляет о проведении конкурса и приеме документов на участие в конкурсе на замещение должности главы администрации города Судака.

Место проведения конкурса: кабинет №307 (малый зал), расположенный в административном здании администрации города Судака по адресу: г. Судак, ул. Ленина, 85-А.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие установленным действующим законодательством квалификационным требованиям к должности главы администрации города Судака, а также:

• не имеющие ограничений, установленных ст. 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

• имеющие высшее профессиональное образование, полученное в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях и удостоверенное документом государственного образца об уровне образования и (или) квалификации;

• имеющие стаж государственной гражданской службы и (или) стаж муниципальной службы – не менее трех лет либо стаж работы на руководящих должностях в организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности – не менее пяти лет;

• обладающие знаниями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым, необходимых для исполнения должностных обязанностей по должности главы администрации города Судака;

• не имеющие на день проведения конкурса непогашенной или неснятой судимости;

• достигшие возраста 30 лет.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее – гражданин), представляет в Судакский городской совет:

• заявление установленной формы;

• собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы;

• паспорт гражданина Российской Федерации и его копию;

• две цветные фотографии размером 3 x 4;

• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

• документы, подтверждающие наличие необходимого образования, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы), и их копии;

• страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копию;

• свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копию;

• документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу, и их копии;

• заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма заключения устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);

• сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (указанные сведения предоставляются в порядке и форме, которые установлены для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих), а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

• сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых гражданин, претендующий на замещение должности главы администрации города Судака размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;

• по желанию могут быть представлены иные документы, характеризующие гражданина: отзыв с места работы, документы о наградах и почетных званиях и другие сведения.

Документы, необходимые для участия в конкурсе, принимаются отделом по обеспечению деятельности Судакского городского совета в срок по 11 августа 2017 года (включительно) по адресу: 298000, Республика Крым, г. Судак, ул. Ленина, 85а, каб. №423, с 09.00 ч. до 16.00 ч., обеденный перерыв с 12.00 ч. до 12.45 ч. выходные дни — суббота и воскресенье.

По указанному адресу можно также ознакомиться с нормативными документами, касающимися порядка и условий проведения конкурса, а также получить бланк анкеты (по форме, установленной решением 52 сессии I созыва Судакского городского совета от 18.07.2017г. №655).

Подробную информацию о конкурсе можно получить по телефону: (36566) 3-47-21, факс (36566) 3-47-20, адрес электронного сайта http://sudak.rk.gov.ru.

Проект контракта с главой администрации города Судака публикуется одновременно с настоящим объявлением.

Решение 53-й сессии Судакского городского совета I созыва №656 Об объявлении конкурса на замещение должности главы администрации города Судака (http://sudakgs.rk.gov.ru/rus/file/pub/pub_352241.pdf)

Решение 53-й сессии Судакского городского совета I созыва №658 Об утверждении Контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации города Судака (http://sudakgs.rk.gov.ru/rus/file/pub/pub_352242.pdf)

ПРОЕКТ КОНТРАКТА С ЛИЦОМ, НАЗНАЧАЕМЫМ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУДАКА ПО КОНТРАКТУ (http://sudakgs.rk.gov.ru/rus/file/pub/pub_352242.pdf )

Источник