Галина Мирошниченко приняла участие в заседании комиссии КЧС и ОПБ Сакского района — Сакский район

41

#intavrida #новостикрыма #сакскийрайон

Сегодня в администрации под руководством первого заместителя главы администрации Сакского района Олега Саннэ и при участии главы администрации Сакского района Галины Мирошниченко прошло плановое заседание Комиссии по ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сакского района. Основные вопросы прозвучавшие на заседании –  это подготовка  к летнему курортному сезону в районе , а также подготовка и проведение пасхи и майских мероприятий 2017года.

О состоянии пожарной безопасности объектов, задействованных в проведении мероприятий приуроченных к пасхе и майским праздничным   мероприятиям 2017года и о ходе работ по обеспечению пожарной безопасности курортных, оздоровительных учреждений и объектов детского оздоровления в курортный сезон 2017 года доложил дознаватель отделения надзорной деятельности по г. Саки и Сакскому району УНД ГУ МЧС России по Республике Крым Игорь Поляков.

О состоянии противопожарного водоснабжения населенных пунктов района выступил начальник 24 пожарно-спасательной службы Фёдор Сокол.

С информацией об обеспечении пожарной безопасности в лесных зонах района в период проведения майских праздников и в период курортного сезона  в 2017году выступил заместитель директора ГКУ РК « Северо-западное объединенное лесничество» Олег Кравченко.

Об обеспечении безопасности на водных объектах района в период проведения майских праздников и курортного сезона  2017 году доложил старший инспектор Государственной инспекции по маломерным судам МЧС РК Сергей Ромодановский.

С докладом о ходе работ по обучению населения по вопросам ГО, ЧС главный специалист отдела ГОЧС и ПТ администрации Владимир Очковский.

В завершении комиссии, о ходе работ по разработке паспорта безопасности населенных пунктов подверженных угрозе лесных пожаров доложил  начальник отдела ГОЧС и ПТ администрации Валерий Ионов.

Отдел организационно-информационной работы аппарата администрации

Источник