Евгений Акимов поздравил президентов школ

200

06 ноября состоялась встреча  с вновь избранными президентами школ Раздольненского муниципалитета с главой Администрации района Евгением Акимовым. В Большом зале Администрации Раздольненского района глава Администрации открыл торжественное собрание совместно с председателем территориальной избирательной комиссии Светланой Радчук.

Евгений Акимов поздравил президентов школ с избранием на столь ответственный пост.

«Это первый этап вашей жизни, на вас смотрит ваша школа, ребята поверили в вас. Держите эту марку! В добрый путь!», – отметил в своем поздравлении Евгений Акимов.

Председатель территориальной избирательной комиссии Светлана Радчук  в своем выступлении подчеркнула, что выборы Советов ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях Республики Крым проведены на высоком уровне. Не остался в стороне и Раздольненский район. Выборы прошли в соответствии с разработанным Положением, в теплой и слаженной атмосфере. Участвовали 18 школ, учащиеся 5-11 классов, педагогический коллектив, родительский комитет. Молодые избиратели под чутким руководством старших товарищей делали свой первый выбор. Всего в списках избирателей по Раздольненскому району значилось – 2605 человек. Приняло участие в голосовании – 2098 избирателей. Зарегистрировано кандидатов на должность Президента школы – 60. Избрано – 18.

В торжественной обстановке были оглашены фамилии избранных президентов школ, всем ребятам вручили конституцию Российской Федерации – основной закон государства, фундамент законодательства России. Также все члены  школьных избирательных комиссий, активно принимавших участие в подготовке и проведении школьных выборов, были награждены  благодарностями Территориальной избирательной комиссии Раздольненского района.

В завершении торжественного собрания начальник отдела образования Елена Радченко пожелала ребятам побед и свершений. Напутствовала директоров школ, чтобы поддерживали все инициативы и помогали во всех вопросах школьному самоуправлению. 

Пресс – служба Администрации

Источник