ГИБДД ИНФОРМИРУЕТ!

120

В целях улучшения качества приема граждан по вопросам регистрации транспортных средств в подразделениях МРЭО ГИБДД МВД по Республике Крым работает электронная очередь на получение государственной услуги по регистрации, перерегистрации и иным регистрационным действиям с автомототранспортными средствами и прицепами к ним.

Для получения государственной услуги можно обратиться в подразделения МРЭО УГИБДД МВД по Республике Крым с пакетом документов, необходимых для конкретных административных процедур.

Необходимые документы для регистрации автотранспортного средства:

– заявление установленного образца о регистрации автомототранспортного средства или прицепа;

– документ, удостоверяющий личность;

– документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов собственника транспортного средства (при наличии).

– паспорт транспортного средства;

– документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство;

– страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (кроме случаев регистрации прицепа к легковому автомобилю);

– документ об оплате государственной пошлины за регистрационные действия, связанные с выдачей регистрационных знаков, свидетельства о регистрации транспортного средства, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства (предоставляется заявителем по собственной инициативе);

– государственные регистрационные знаки «Транзит» (если они выдавались);

– транспортное средство.

Для юридических лиц:

– выше перечисленные документы;

– выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (предоставляется заявителем по собственной инициативе);

Порядок прохождения государственной услуги:

Запись с помощью электронного терминала начинается с 7:45. Электронная очередь имеет возможность распределять заявителей на установленные временные интервалы.

В электронную очередь гражданин может записаться только один раз в день.

1 этап. Оформление заявления.

Гражданин с необходимым пакетом документов должен оформить заявление (внести необходимые ведомости о транспортном средстве и собственнике в бланк заявления установленного образца).

2 этап: Осмотр транспортного средства.

Инспектор на площадке осмотра транспортных средств осматривает автомобиль, сверяет идентификационные номера транспортного средства с представленными в документах заявителя. Гражданин после осмотра подходит к терминалу электронной очереди вводит номер заявления и фамилию будущего владельца транспортного средства, далее на экране высвечивается номер окна, в которое необходимо сдать документы.

3 этап. Выдача регистрационных документов.

В последующем гражданин обращается в окно оформления документов, где в дальнейшем получает государственные регистрационные знаки и необходимые документы в зависимости от проводимой государственной услуги.

Источник