Евпаторийские учреждения становятся доступнее для людей с особыми потребностями

113

#intavrida #новостикрыма #евпатория

В Евпатории все больше городских объектов становятся доступными для людей с особыми потребностями.

Заместитель главы администрации города Валерий Батюк посетил детскую школу искусств, где проверил работу подъемника для маломобильных групп населения. Установили его в 2016 году по инициативе городских властей за счет средств муниципального бюджета.

Подъемник – это специальная платформа, с помощью которой человек может подняться на первый этаж школы. К ней ведет расширенная дорожка для передвижения маломобильных групп. Также возле подъемника установлена кнопка вызова персонала.

Валерий Батюк отметил, что теперь люди с ограниченными возможностями здоровья могут беспрепятственно посещать школу искусств. Обеспечение доступности этого здания является важным мероприятием, так как здесь находятся музыкальные классы и большой актовый зал, где проводятся концерты воспитанников школы и другие городские мероприятия.

Заместитель главы администрации также посетил среднюю школу №2. Директор учреждения Светлана Головко рассказала о том, что для маломобильных групп в здании оборудовано два пандуса и туалет. Один пандус, у центрального входа, был установлен в 2015 году благодаря совместной работе администрации школы и депутатского корпуса. Работы проводились благодаря финансовой поддержке депутата Евпаторийского городского совета Юрия Ветохи.

В рамках государственной программы «Доступная среда» в прошлом году установили пандус в актовом зале. Светлана Головко пояснила, что в школе обучаются 11 детей с особыми потребностями, 4 из них находятся на инклюзивном образовании. Поэтому адаптация инфраструктуры здания является приоритетной задачей.

«Все дети должны иметь равные условия для получения качественного образования. Работа по адаптации социальных объектов нашего города будет продолжена и в текущем году», – подчеркнул Валерий Батюк.

Отдел по связям с общественностью и СМИ администрации города Евпатории

Источник