Сергей Стрельбицкий: Работа над повышением качества сервиса – это постоянный процесс — Министерство курортов и туризма Республики Крым

50

#intavrida #новостикрыма #минкурортовкрыма

Работа над повышением качества сервиса – это постоянный процесс. Такое мнение выразил министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий на пресс-конференции в Симферополе.

«Сервис – это не дом, который построил один раз, а потом эксплуатируешь. Это процесс, которым надо заниматься постоянно и проблемы, которые есть в этом направлении, касаются не только Крыма, но и других регионов России. В прошлом году мы провели 42 мероприятия, которые позволили нашим отельерам, линейному персоналу прикоснуться к философии гостеприимства и сервиса. И мы видим изменения. Да, не везде сегодня сервис соответствует необходимому уровню: это в большей степени касается сезонных средств размещения. Нам еще много надо работать, главное: не останавливать этот процесс», – подчеркнул Сергей Стрельбицкий.

По словам министра, большая часть объектов, которые работают в Крыму круглогодично, обладают достаточно хорошим уровнем сервиса. При этом глава курортного ведомства отметил, что когда объект работает в течение трех месяцев и каждый год набирает новый персонал для работы, то говорить о сервисе очень сложно.

Пресс-служба Министерства курортов и туризма РК

Источник