Конференция Альянса туристических агентств позволила российским турагентам лично познакомиться с возможностями Крыма – Ольга Бурова — Министерство курортов и туризма Республики Крым

10

#intavrida #новостикрыма #минкурортовкрыма

Конференция Альянса туристических агентств позволила российским турагентам лично познакомиться с возможностями Крыма для того, чтобы  суметь успешно продвигать крымский туристический продукт в регионах Российской Федерации. Об этом сообщила заместитель министра курортов и туризма Крыма Ольга Бурова, комментируя итоги VIII выездной конференции Альянса туристических агентств и туроператора «НТК Интурист», основной темой которой стали вопросы внутреннего туризма.
«Стоит отметить, что некоторые из 130 представителей турагентств, которые принимали участие в конференции, были в Крыму впервые. Они, действительно, не знали о многих туристических проектах, событийных мероприятиях и возможностях полуострова, а сегодня мы назвали им десять причин посетить Крым в сезоне 2017 года. Министерство благодарно организаторам за такую масштабную поддержку крымского турпродукта и, конечно же, мы бы хотели встречаться чаще, чтобы иметь возможность показать весь потенциал республики», – отметила замминистра.


Ольга Бурова рассказала участникам о санаторно-курортном комплексе, пляжном и активном отдыхе, объектах показа, детском, гастрономическом и деловом видах туризма, событийных мероприятиях Крыма. Замминистра акцентировала внимание на том, что в республике работают 99 туроператоров, имеющих собственный турпродукт, а также 1397 аттестованных экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников.
По словам исполнительного директора Альянса туристических агентств Наталии Осиповой, целью организаторов конференции было не только знакомство российских турагентов с крымским турпродуктом, но и обсуждение вопросов, касающихся трудностей его продвижения в регионах России.

Участники выступали с докладами и презентациями, а также задавали интересующие вопросы. Темами обсуждения стали вопросы сотрудничества туроператоров и объектов размещения, проведения рекламных туров для турагентств, роли общественных организаций в туристической сфере, страхования отдельных случаев на территории России, правовых аспектов деятельности турагентов, продвижения черноморских курортов России, влияния туристической инфраструктуры на возможности реализации крымского турпродукта, а также развития семейного отдыха на территории полуострова.
Как считает член генерального совета, председатель комитета по индустрии гостеприимства общественной организации «Деловая Россия» Елена Кривенкова, для турагента невозможно продать турпродукт, если он лично с ним не знаком: необходимо видеть отельную и ресторанную базу, знакомиться с гидами, программами, экскурсионными маршрутами и туристическими объектами. Учитывая, что сотрудники турагентств – это люди, которые имеют непосредственный контакт с туристами, для них очень важно понимание предмета продажи из личного опыта.

В свою очередь, Наталия Осипова сообщила, что Альянс туристических агентств планирует провести следующую конференцию в Крыму осенью, расширив количество ее участников до 300 турагентов.


Источник