Андрей Мельников: Крымские ресурсоснабжающие организации готовы повысить качество обслуживания населения до конца года — Министерство экономического развития Республики Крым

56

#intavrida #новостикрыма #минэкономразвитиякрыма

Крымские ресурсоснабжающие организации готовы повысить качество обслуживания населения до конца года. Об этом сообщил министр экономического развития Республики Крым Андрей Мельников после совещания, организованного по итогам проверок качества оказания услуг в ГУПах «Крымэнерго», «Вода Крыма», «Крымгазсети».


В ходе проверки, проведенной Минэкономразвития, во всех ГУПах выявили ряд недочетов. Среди них отсутствие систем электронных очередей, не достаточно комфортные условия для ожидания, скопление очередей в часы пик, отсутствие кондиционеров, недостаток информации на стендах и другие.


«После анализа текущей ситуации Министерство экономического развития Республики Крым вместе с Крымэнерго, Вода Крыма», Крымгазсети разработало дорожные карты по повышению качества обслуживания населения. В них содержится ряд мероприятий, которые ГУПы готовы провести до конца текущего года», – сообщил министр.


Так в Симферопольском центре обслуживания абонентов и в двух филиалах «Воды Крыма» введут систему электронной очереди и обновят мебель. Также рассматривается создание передвижных пунктов обслуживания клиентов, внедрение электронных киосков с доступом на сайт в абонентских отделениях ГУПа и введение других способов альтернативной оплаты.  Внешне отделения «Воды Крыма» тоже изменятся – уже началась работа над новым дизайном.

В целях увеличения скорости обслуживания в Симферопольском центре «Крымэнерго» откроют вторую кассу. Все отделения обеспечат кулерами с питьевой водой для клиентов, докупят стулья для комфортного ожидания и заменят устаревшую неэстетичную мебель. Контроль работы с населением будет осуществляться с помощью камер наблюдения. В Евпатории откроют еще одно отделение по адресу улица Интернациональная, 139.


В 2018 году «Крымэнерго» планирует отремонтировать помещения всех центров обслуживания клиентов. 


Керченское отделение «Крымгазсети» переедет в более подходящее и удобное здание. Его поиском руководство ГУПа займется вместе с представителями администрации района. В Симферопольском отделении ГУПа введут новую форму заявок – на проверку и замену бытовых счетчиков газа. Об истечении срока проверки газовых счетчиков абонентов будут уведомлять за месяц в счете-квитанции. Также организация планирует провести месячник пропаганды правил безопасности использования газа в быту.


Кроме того, все три ГУПа займутся модернизацией своих сайтов, доработают личные кабинеты абонентов. Будут пересмотрены система информирования граждан и работа «горячей линии».

Источник