Наталия Сологуб: Качество работы с обращениями граждан повышается — Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым

37

#intavrida #новостикрыма #минприродыкрыма

Качество работы с обращениями граждан Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым постоянно повышается. Такое заявление сделала заместитель министра экологии и природных ресурсов Республики Крым Наталия Сологуб.

«За 10 месяцев текущего года все поступившие обращения в Министерство были рассмотрены в установленные сроки. От того, насколько полно, своевременно и качественно принимаются решения по обращениям, во многом зависит доверие граждан к власти», – подчеркнула Наталия Сологуб.

Так, работа по организации личного приема граждан, которые обращаются в Минприроды Крыма ведется управлением по работе с обращениями граждан и контроля.

По словам замминистра, за последний год значительно возросло количество обращений в адрес Министерства. Только за 10 месяцев текущего года управлением обработано 2043 обращения граждан, что на 843 обращения больше, чем за аналогичный период 2016 года.

Успешно используются информационные ресурсы, в том числе интернет-приемная. Например, за 10 месяцев текущего года в 2 раза увеличилось количество обращений по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, поступивших через интернет-приемную.

Работая в системе Открытого правительства, Минприроды Крыма обеспечивает осведомленность граждан и оперативность работы за счет новых информационных технологий предоставляя ответы на интересующие вопросы.

Анализ поступивших обращений показал, что больше всего интересуют граждан вопросы, связанные с деятельностью и разработкой карьеров по добыче песка, вырубкой зеленых насаждений, а также охраной и воспроизводством лесов, загрязнением окружающей среды: сбросы, выбросы, отходы.

Для того чтобы всем заявителям ответ был предоставлен в установленные законодательством сроки, сотрудниками управления ведется кропотливая ежедневная работа по контролю исполнения сроков обращений граждан, также постоянно осуществляется обратная связь с заявителями с целью изучения степени удовлетворенности полученными ответами.

Источник