По результатам исследования общественного мнения наблюдается стабильный рост удовлетворенности крымчан в сфере транспортного, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства — Портал Правительства Республики Крым

43

#intavrida #новостикрыма #советминистровкрыма

По результатам трехлетнего проведения исследований общественного мнения наблюдается умеренный, но стабильный рост удовлетворенности крымчан в сфере транспортного, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства. Об этом свидетельствуют итоги проведения опроса населения Республики Крым с использованием IT-технологий для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений. Итоги опроса озвучил первый заместитель министра внутренней политики, информации и связи Республики Крым Сергей Зырянов в ходе совещания в режиме видеоконференцсвязи с представителями муниципальных образований республики. Опрос проводился в период с 16 февраля по 31 декабря 2017 года. 

Всего в исследовании приняли участие 17 826 человек, среди которых 9 130 мужчин, 8 696 женщин. Наибольшую активность проявили жители Раздольненского (6,64%), Черноморского (6,40%) и Первомайского (2,89%) районов, а также Алушты (2,32%), Красноперекопска (2,06%) и Армянска (1,82%). Наименее активными оказались жители Феодосии (0,48%) и Ленинского района (0,30%).

При подведении итогов были сформированы показатели удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления по следующим критериям: уровням организации транспортного обслуживания, тепло-, водо-, электро- и газоснабжения, качеству автомобильных дорог. Общий показатель удовлетворенности составил в 2017 году 60,67%, в тоже время 2016 году – 57,97%, в 2015 году – 49,97%.

Так, относительно организации транспортного обслуживания населения, удовлетворены работой 58,13% участников онлайн-опроса (57,19% – в 2016 году, 56,96% – в 2015 году).  Наибольший уровень удовлетворенности населения услугами транспортного обслуживания отмечается в Красноперекопске (75,70%), Джанкое (68,80%), Первомайском (76,12%), и Раздольненском (73,11%) районах. При выборе варианта с указанием причины плохой организации транспортного обслуживания зафиксированы наиболее проблемные вопросы – неуважительное отношение водителей к пассажирам, несоблюдение водителями правил дорожного движения, плохое техническое и санитарное состояние транспортных средств.

Удовлетворительно оценили качество автомобильных дорог в муниципальных образованиях республики 45,84% опрошенных. В 2016 году данный показатель составил 39,45%, в 2015 году – 26,16%. Наиболее высокий показатель по данному критерию отмечен в Судаке (58,72%), Красноперекопске (55,51%) и Красноперекопском районе (59,27%). Главной причиной неудовлетворительного положения дел названы отсутствие дорожных знаков, светофоров, разметки, ливневой канализации и ненадлежащий ремонт автомобильных дорог.

Удовлетворенность респондентов уровнем организации теплоснабжения составила 70,09% (в 2016 году – 66,91%, в 2015 году – 66,39%); водоснабжения и водоотведения – 65,14% (в 2016 году данный показатель составил 62,92%, в 2015 году – 49,63%); электроснабжения – 71,33% (в 2016 году – 65,38%, а в 2015 году – только 46,79%); газоснабжения – 70,27% (в 2016 году – 62,40%, в 2015 году данный показатель не оценивался).

Полученные результаты опроса будут использоваться при принятии руководством республики решений, направленных на повышение качества результативности деятельности органов местного самоуправления, предприятий и учреждений, а также учитываться при социально-экономическом планировании развития муниципальных образований.

В 2018 году опрос проводится с 1 января, на вопросы анкеты можно ответить, перейдя по ссылке.

Справка: Цель опроса заключалась в оценке уровня удовлетворенности крымчанами получаемыми услугами в сфере транспортного, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, а также эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальных уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности республики или муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению в 2017 году.

Источник