За сентябрь 2017 года в Госкомцен Крыма поступило 122 обращения граждан — Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым

50

#intavrida #новостикрыма #госкомценкрыма

За сентябрь 2017 года в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым поступило 122 обращений граждан, среди которых 72 письменных заявления, 5 обращений на Facebook-станицу, 41 жалоба на «горячую линию» госкомитета и правительства республики, еще 4 обращения принято руководством ГКЦТ РК в ходе личного приема.

По результатам анализа обращений, поступивших в Госкомцен Крыма за сентябрь 2017 года, наиболее актуальными вопросами для жителей полуострова остаются стоимость услуг водоснабжения и водоотведения – 50 документов, число обращений по коммунальным услугам в целом составило 13 заявлений, 15 жалоб касались стоимости услуг общественного транспорта и цен на лекарственные препараты в аптеках региона. Что же касается тарифообразования на электроэнергию и газ, по данным вопросам поступило 33 заявлений граждан. Число обращений по стоимости услуг теплоснабжения составило 6 документов. Еще 3 обращения крымчан касались стоимости услуг по утилизации твердых коммунальных услуг.

Вопросы, не относящиеся к компетенции ГКЦТ РК, были перенаправлены в иные исполнительные органы государственной власти в соответствии с ч.3 ст.8 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым

Источник