За октябрь 2017 года в Госкомцен РК поступило 153 обращения граждан — Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым

54

#intavrida #новостикрыма #госкомценкрыма

За октябрь 2017 года в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым поступило 153 обращения граждан, среди которых 93 письменных заявления, 1 обращение в электронную приемную и 1 – через социальную сеть Facebook, 25 жалоб на «горячую линию» госкомитета и правительства республики, еще 33 обращения принято руководством ГКЦТ РК в ходе личных примов, в том числе выездных.

По результатам анализа обращений, поступивших в Госкомцен Крыма за октябрь 2017 года, наиболее острыми вопросами для крымчан являются стоимость услуг водоснабжения и водоотведения – 47 документов, число обращений по коммунальным услугам в целом составило 24 заявлений, 20 жалоб касались стоимости услуг общественного транспорта и цен на лекарственные препараты в аптеках региона. Что же касается тарифообразования на электроэнергию и газ, по данным вопросам поступило 31 заявлений граждан. Число обращений по стоимости услуг теплоснабжения составило 9 документов. Еще 5 обращений крымчан касались стоимости услуг по утилизации твердых коммунальных услуг.

Вопросы, не относящиеся к компетенции ГКЦТ РК, были перенаправлены в иные исполнительные органы государственной власти в соответствии с ч.3 ст.8 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым

Источник