За ноябрь 2017 года в Госкомцен РК поступило 167 обращений граждан — Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым

52

#intavrida #новостикрыма #госкомценкрыма


За ноябрь 2017 года в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым поступило 167 обращений граждан, среди которых 103 письменных заявления, 2 обращения в электронную приемную и 1 – через социальную сеть Facebook, 17 жалоб на «горячую линию» госкомитета и правительства республики. Еще 44 обращения принято руководством ГКЦТ РК в ходе личных примов, в том числе выездных.

По результатам анализа обращений, поступивших в Госкомцен Крыма в ноябре 2017 года, наиболее острыми вопросами для крымчан являются стоимость услуг водоснабжения – 35 документов. По вопросам тарифообразования на электроэнергию и газ число обращений в адрес госкомитета поступило 30 заявлений граждан. Число обращений по стоимости услуг теплоснабжения составило 19 документов. Количество обращений по коммунальным услугам в целом составило 20 заявлений, 12 жалоб касались стоимости услуг общественного транспорта и цен на лекарственные препараты в аптеках региона. Еще 12 обращений крымчан касались стоимости услуг по утилизации твердых коммунальных услуг.

Вопросы, не относящиеся к компетенции ГКЦТ РК, были перенаправлены в иные исполнительные органы государственной власти в соответствии с ч.3 ст.8 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым

Источник